Home

Предыдущее сообщение | Следующее сообщение

Altai
При авторитарных и тоталитарных режимах периодически проводятся всякие "кампании", несущие в себе изрядную долю абсурда. Ну, например, в Китае при Мао решили вдруг бороться с пожирателями урожая - воробьями,  и каждого жителя обязали сдать к определенному сроку определенное количество убитых птичек. Один работавший в Китае коллега рассказывал, что к нему тогда слезно обращалась с просьбой пожилая китайская профессорша: "Я старая и больная, я не умею стрелять из рогатки и не могу охотиться на воробьев. А Вы молодой. Не могли бы Вы добыть для меня десять птичек, чтобы я могла отчитаться?"

Смысл таких кампаний, вероятно, в том, чтобы приучить население бездумно и покорно выполнять самые бессмысленные и дурные указания начальства. Кто сомневается - тот исчезает.

Воробьев пока у нас не трогают, а вот
лампочки накаливания уже решено запретить. А еще ширится кампания по выявлению разных фальсификаторов. Причем, если начали с уже вошедшей в анекдоты комиссии по "фальсификациям истории в ущерб интересам России", то теперь поиск фальсификаторов неуклонно распространяется и на другие сферы науки.

К сожалению, всегда находятся люди, готовые во время таких кампаний продемонстрировать начальству свою особую беспринципность и особую прыть. В подобных ситуациях очень важно, чтобы здравомыслящие и порядочные люди не струсили и вовремя дали провокаторам по рукам, пока те не "заигрались". Тогда они сразу тушуются и говорят: "извините, мы пошутили секретарь все напутал". Именно так произошло, например, с нашумевшим
"письмом Тишкова", которое многие восприняли как призыв писать на коллег доносы. 

Теперь вот разгорается очередной скандал - теперь уже среди социологов. И снова все тот же стиль: чиновники решают за специалистов, что есть научная фальсификация, а что нет. Причем решают это чиновники, сами и находящиеся под подозрением во взятках и коррупции.  Социологическое сообщество отреагировало довольно активно, молодцы!

Вот некоторые заявления социологов по "делу И.Л. Грошева".  

____________________________

Дорогие коллеги!

К нам в Российское общество социологов обратился социолог из Тюмени И.Грошев. Проведя опрос курсантов Тюменского юридического Института МВД, он по результатам написал статью, которая очень не понравилась начальнику Института, т. к. курсанты в своих ответах писали о взятках и других нарушениях, с которыми они сталкивались во время обучения. Вместо обеспокоенности ситуацией и желания её улучшить, что является нормальной реакцией, администрация обвинила социолога в нанесении ущерба деловой репутации Института, а суд признал иск справедливым. Подобные ситуации, а они, к сожалению не единичны, усугубляются наличием на местах тесных личных контактов и групп интересов, активно влияющих на судебные решения.
Откуда такая уверенность в собственной непогрешимости и безнаказанности? Мне кажется оттуда же откуда берутся «Евсюковы» и «оборотни в погонах».
Размещая на нашем сайте это открытое письмо, я надеюсь на нормальную реакцию на ситуацию Общественной палаты при Президенте РФ, МВД РФ, Министерства образования РФ, Администрации Губернатора Тюменской области и всех других заинтересованных организаций и лиц. В приложении читайте подборку документов.

Президент Общественной организации "Российское общество социологов", член Советов национальных ассоциаций Международной и Европейской социологических ассоциаций, профессор В.А.Мансуров.

________________________


Открытое письмо ученых города Тюмени по делу Грошева Игоря Львовича  

Из данных социологической рассылки в Интернете мы узнали, что в производстве Ленинского районного суда г.Тюмени находилось гражданское дело по иску ГОУ ВПО Тюменский юридический институт МВД России к Грошеву Игорю Львовичу о защите деловой репутации.
«3 » декабря 2008 г. суд вынес решение: исковые требования удовлетворить. Обязать Грошева Игоря Львовича опровергнуть не соответствующие действительности и пороча¬щие деловую репутацию Государственного образовательного учреждения высшего профессионально¬го образования Тюменский юридический институт МВД РФ сведения, опубликованные от его имени в номере 1(117) за 2008г. в журнале «Следователь» в статье «Истоки и причины коррупции в правоох¬ранительных органах России» под рубрикой «Борьба с коррупцией», путем опубликования опровер¬жения в журнале «Следователь» в течение одного месяца. Взыскать с Грошева Игоря Львовича в пользу ГОУ ВПО «Тюменский юридический институт МВД РФ» возврат расходов по госпошлине -2000 рублей.
 Ознакомившись со статьей И.Л.Грошева, решением Ленинского районного суда города Тюмени, а также экспертным заключением комиссии Российского общества социологов (РОС) мы должны сказать следующее:
1. Мы давно знаем нашего коллегу И.Л.Грошева как квалифицированного, профессионального и добросовестного исследователя, выполнявшего научные проекты российского и регионального значения, автора ряда научных статей.  
2. Считаем, что научная статья может быть предметом научного обсуждения, дискуссии, с привлечением ученых-социологов, представителей других специальностей, средств СМИ.
3. Опровержение данных научного исследования может быть осуществлено лишь при получении соответствующих результатов другого аналогичного социологического исследования, проведенного под наблюдением экспертов, с привлечением общественности и администрации вуза. Без осуществления такой процедуры опровержение данных науки не представляется возможным.
4. Ученый имеет полное право осуществлять исследования по темам, входящим в круг его профессиональных интересов, с последующей публикацией научного материала.
Специфика социологических исследований предполагает изучение мнения респондентов, его обобщение и обработку. Автор исследования не несет ответственности за мнение респондентов, а лишь за достоверность и качество аналитической обработки.  
Корректность представленного инструментария исследования не вызывает сомнения. В исследовании использовались анкеты (выборка 413 анкет). Они и послужили источником информации для автора статьи (заполненные анкеты были предоставлены суду). При составлении инструментария автор опирался на факторы профессионально-нравственной деформации сотрудников ОВД выявленные профессором Дубовым Г.В. (Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов. Учебное пособие/ Под ред. Г.В.Дубова. и А.В.Опалева. Изд. 2-е, испр. и дополн. -М.: «Щит-М», 1999).
Опрос курсантов Тюменского юридического института МВД России был проведён анонимно, методом сплошного опроса. Запрета на публикацию результатов опроса со стороны руководства вуза не было.
5. К сожалению, в ходе судебных заседаний не были привлечены ученые, которые могли бы дать квалифицированное заключение по возникшим в ходе судебного разбирательства вопросы по специфике социологических исследований. 
6. Мы считаем, что автор проявил гражданское мужество, опубликовав материал демонстрирующий реальное положение дел в органах внутренних дел России, что является весомым вкладом в реализацию Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» (№273-ФЗ от 25 декабря 2008г.).
Мы полностью поддерживаем мнение РОС, включать в дальнейшее рассмотрение подобных судебных дел ученых-экспертов, а также внести коррективы в решения судебных органов РФ по рассматриваемому гражданскому делу № 2 -4570/2008 от 3 декабря 2008 г.

Тюменский государственный нефтегазовый университет
Заслуженный деятель науки Российской Федерации, профессор, д.социол.н. Силин А.Н.

Тюменский государственный университет
профессор, д.филос.н. Беспалова Ю.М.

Тюменский государственный нефтегазовый университет
профессор, д.социол.н. Симонов С.Г.


__________________________________

Открытое письмо И.Я. Гилинского по делу И.Л. Грошева 

Уважаемые коллеги,
из размещенного на сайте РОС письма по поводу преследований социолога к.с.н. И.Л. Грошева (Тюмень) и от него самого я узнал о происшедшем.
Я хорошо знаю И. Грошева как активного, добросовестного, принципиального исследователя. Знаю его публикации, участвовал вместе с ним в работе ряда конференций. Он был одним из организаторов весьма представительной конференции «Девиантология в России: история и современность» (Тюмень, 2003).
Могу понять недовольство руководства Тюменского Юридического института МВД РФ. Но недовольство – не повод для преследования исследователя. 
Слишком свежи в памяти трагические истории «лженаук» - социологии, криминологии, генетики, кибернетики и их представителей в сталинские времена. Результаты социологических (криминологических) исследований должны служить «информацией для размышления» и поводом для принятия управленческих решений по изживанию выявленных недостатков, а не судебной тяжбы с авторами исследований.
Надеюсь, что несправедливость в отношении И.Л. Грошева будет исправлена, в т.ч. под влиянием профессионального общественного мнения.

С уважением, главный научный сотрудник СИ РАН, доктор юридических наук, профессор Я.И. Гилинский


___________________________

Открытое письмо Е.А. Гришиной по делу И.Л. Грошева 

Уважаемые коллеги!
Ситуация совершенно возмутительная! Результаты исследований предназначены для того, чтобы диагностировать социальные проблемы и решать их, а не для возбуждения исков по поводу этих проблем. Потрясающая самоуверенность в своей безнаказанности у этих администраторов! Авторитет и деловую репутацию таким образом не сохранишь, а взятки никуда не денутся. Кроме того, подобные сюжеты с расследованиями подрывают анонимность, которая является непременным условием искренности респондентов.

Д.социол.н., профессор кафедры прикладной социологии РГГУ, Е.А. Гришина
_______________________________

Открытое письмо В.М. Капицына по делу И.Л. Грошева

Уважаемые коллеги! 
Не смог, к сожалению, сразу откликнуться. Ситуация сложившаяся с И.Л. Грошевым типичная в том плане, что большинство людей, к сожалению, мирятся с произволом, который царит в некоторых учебных заведениях. Но отрадно, что в данном случае человек нашел в себе мужество, проявил гражданскую ответственность, по существу вступил в борьбу с теми "лежачими камнями", о которых постоянно говорит Президент РФ. Очень жаль, что руководство Тюменского вуза, вместо того, чтобы поддержать исследователя и курсантов, начинает его, по существу, преследовать. Надеюсь, что консолидированная позиция российских социологов поможет нашему коллеге в этой трудной ситуации, а также этому вузу, руководство которого не спешит очиститься от "оборотней". А также судьям, которые, руководствуясь не интересами истины и законом РФ, боятся нарушить законы круговой поруки, занимают круговую оборону. Понимаю, что дела, касающиеся нечистоплотных преподавателей, очень трудны для расследования. Но, тем не менее, когда-нибудь надо начинать оздоравливать систему образования. Замечательно и то, что В.А. Мансуров сразу откликнулся на это событие. Думаю, что наше сообщество может повлиять на общественное мнение, позицию властей, если дружно поддержит нашего мужественного коллегу И.Л. Грошева.

С исренним уважением и поддержкой, профессор, доктор полит. наук, МГУ имени М.В. Ломоносова, В.М. Капицын
_________________________________

Открытое письмо М.Г. Лазара по делу И.Л. Грошева 

Уважаемые коллеги,
Рано или поздно это должно было случиться, я имею в виду открытое противостояние социологии и власти. Ведь не первый год разные уровни власти на местах (в частности, в СПб где-то с 2003 г.) и в столице (вспомним историю со сменой директора ВЦИОМ Ю.Левадой в начале 2000-х) пытались оказать давление на социологов, выразили недовольство "не теми результатами". Это не беда социологии, а беда власти,которая продолжает в этом смысле "традиции" партийной номенклатуры советского периода. И вот данный случай до предела обнажил суть этого отношения власти к социологии. Она нагло, уже через суд, но без опоры на мнения экспертов в суде (что говорит также о качестве суда), требует от социолога отказаться от полученных им результатов, которые, не сомневаюсь, отражают (и не только там) реальную ситуацию во многих сферах жизни России, в частности в исследуемой И.Л.Грошевым области жизни. Моя позиция однозначна - нечего пенять на зеркало! Не сомневаюсь, что социологическое сообщество отстоит не только правоту Грошева, но и само себя от наглых и неприкрытых наездов нынешней власти. Если руководство опрошенного вуза МВД и местный суд защищает "честь мундира",то меня это не удивляет: ныне такие времена. Но коллега и российская социология в целом имеет право на объективное мнение. Российская социология давно получило право на это!!!

С уважением,  
д.филос.н., проф.социологии и политологии РГГМУ, эксперт РГНФ и РФФИ, бывший председатель Комиссии по профессиональной этике СПАС (СПб Ассоциации социологов, тоже съеденной" - формально правовым путем - властями) М.Г. Лазар 
______________________________


Еще письма и обращения социологов в защиту коллеги -
здесь.

В продолжение темы - о содержании аналитической записки И.Л. Грошева.
lj

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
[info]ashpi wrote:
15 Июл, 2009 06:46 (UTC)
Документы по "Делу Грошева":
http://www.ssa-rss.ru/index.php?page_id=61
[info]mr_quietest wrote:
15 Июл, 2009 06:50 (UTC)
Насчет лампочек - сам пользуюсь уже несколько лет "экономичными". Безумно доволен :)))

Насчет остального - таки, да...
[info]ashpi wrote:
15 Июл, 2009 07:03 (UTC)
Не хотелось бы уводить разговор на лампочки, но:
1) каждый, если платит, имеет право использовать то, что ему нравится;
2) "экономичные" экологически вредны - там ртуть, и механизмы утилизации не разработаны;
3) все это похоже на лоббизм производителей определенного типа продукции; государство не должно навязывать потребителям кем-то либбируемые товары.
[info]mr_quietest wrote:
15 Июл, 2009 07:06 (UTC)
1. Согласен. Надо пропагандировать
2. Само собой. Утилизация - большая проблема. :(
3. Не думаю. Но государство в самом деле не имеет права на это.
[info]hlopetz wrote:
15 Июл, 2009 08:15 (UTC)
в тырнете по "лампочкам" много инфы про то, что у нас основной поставщик лампочек Киргизия, а оне-де не закрыли американскую базу, как обещали.

так оно или не так -- хбз. но с нашими вождями всего можно ожидать.
[info]eksk wrote:
15 Июл, 2009 06:50 (UTC)
> С уважением, главный научный сотрудник СИ РАН, доктор юридических наук, профессор Я.И. Гилинский

С самим Гилинским тут в начале месяца тоже неоднозначная история вышла. Его из СИ РАН уволили.
http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default.asp?shmode=2&ids=438&ida=88002&idt=news - его версия
http://www.si.ras.ru/doc/demis.doc - официальная версия

http://nataly-demina.livejournal.com/512886.html - комментарий pro (особенно см. вторую часть поста)
http://plestscheev.livejournal.com/323933.html - комментарий о нем, скорее contra.

А с политры статью об увольнении сняли, видимо, до выяснения. Что в общем, логично.
[info]ashpi wrote:
15 Июл, 2009 07:18 (UTC)
А в чем там суть? Сейчас, увы, некогда изучать детали.
[info]eksk wrote:
15 Июл, 2009 07:31 (UTC)
по словам Гилинского (он дал большой комментарий политре, который сейчас сняли, и Эху в СПб) - его уволили за высказывание взглядов, расходящихся с мнением руководства, и не в первый раз в институте такая политика проводится, есть и другие пострадавшие. Это отчасти подтверждает nataly_demina, которая написала, что недавно на съезд санкт-петербургской социологической ассоциации, проходивший в здании СИ РАН не пускали ее члена, который в конфликте с институтом.

По словам института - процедура увольнения чисто техническая, потому как надо было перезаключить контракт, а это возможно только через увольнение. Гилинскому сказали, что с 01.09.2009 контракт будет перезаключен и неясно, что вызвало столь бурную реакцию, ведь увольнять его никто и не собирался.

Комментарий Плещеева и его обсуждение скорей имеют отношение к персоне Гилинского, нежели ко всей этой истории с увольнением.

В любом случае некрасиво очень вышло, вопрос лишь, по вине какой стороны.
[info]ashpi wrote:
15 Июл, 2009 11:43 (UTC)
Вообще-то при перезаключении контракта не пишут заявления об увольнении...
[info]eksk wrote:
15 Июл, 2009 11:58 (UTC)
меня тоже этот момент удивил. Но аргумент, такой: он был не на полную ставку. Цитирую:
в связи с переходом в Институт Генпрокуратуры. Впоследствии Я.И. Гилинский работал в Социологическом институте РАН по контракту совместителем на 0,5 ставки. 30 июня 2009 г. в связи с истечением срока очередного контракта он был уволен. Я.И. Гилинскому в устной форме было сообщено, что проводившееся ранее продление контракта являлось нарушением (на это администрации института указала комиссия по комплексной проверке, состоявшейся в апреле 2009 г.), что процедура требует увольнения, а затем заключения нового контракта

Дело ясное, что дело темное.
[info]red_ptero wrote:
15 Июл, 2009 06:55 (UTC)
А Добреньков откликнулся, Вы не знаете?
[info]ashpi wrote:
15 Июл, 2009 06:58 (UTC)
Среди выступивших на сайте ассоциации социологов его пока нет.
[info]red_ptero wrote:
15 Июл, 2009 08:28 (UTC)
Выступлю в роли пророка
И не будет...
[info]ashpi wrote:
15 Июл, 2009 08:36 (UTC)
Re: Выступлю в роли пророка
Вероятно, да. Он ведь и сам с "крамолой" боролся.
[info]evstifeev wrote:
15 Июл, 2009 16:17 (UTC)
Я вот об этой самой истории с Грошевым размышлял в начале июня.
http://evstifeev.livejournal.com/205125.html
Тихо было все, спокойно.
Непрошло и двух месяцев как социологи зашевелились.
Эдак их всех перещелкают по одному.
[info]ashpi wrote:
15 Июл, 2009 16:30 (UTC)
<<Получается, что любые результаты исследования кто нибудь может счесть наносящими ущерб репутации. Или, например, фальсифицирующими какую-то кем-то признанную точку зрения. Ежели так дело пойдет наука опять будет делиться на официальную, на которую не за что в суд подавать. И на настоящую, но подпольную.>>

Как в воду глядели:)

Социологи хоть как-то зашевелились, корпорация. А вот где были политологи, когда ЕУ на время выборов вдруг стал "пожароопасным"?...
[info]evstifeev wrote:
15 Июл, 2009 16:53 (UTC)
Про политологов - верно.
К сожалению.
[info]ashpi wrote:
15 Июл, 2009 18:29 (UTC)
Тюменский юридический Институт МВД
 Ниже приводятся  те итоговые выводы из социологического исследования И.Л. Грошева,  за которые, видимо, их автор и попал в разряд "фальсификаторов". Было опрошено 413 человек - 30% переменного состава курсантов.


 




























В тексте записки, адресованной прокурору
Тюменской области   В.А. Владимирову,  приводятся и другие "неприятные" для руководства вуза данные опроса - например, что величина взяток при поступлении в этот вуз колеблется от 50 до 150 тыс. рублей, что во время обучения курсанты - будущие правоохранители - вынуждены жертвовать свои деньги "на подарки", на взятки курсовым офицерам и преподавателям и т.д.

Однако "виноватым" в итоге оказался тот ученый-социолог, который собрал и обобщил все эти ответы курсантов. Стоит ли  удивляться, откуда берутся "евсюковы"?

Вот такая она непростая,  наша национальная "борьба с коррупцией"!

[info]ashpi wrote:
15 Июл, 2009 18:36 (UTC)
К теме
МВД создает спецгруппы для отслеживания настроений в обществе

МВД создан ситуационный центр, а во всех регионах сформированы специальные группы, которые должны отслеживать настроения в обществе. Как передает Интерфакс, об этом заявил глава МВД Рашид Нургалиев. По его мнению, эти меры позволят милиции и властям действовать на упреждение и не допустить обострения протестных настроений в период экономического кризиса.
По словам Нургалиева, поступающие сведения о росте социальной напряженности анализируются. Если причиной роста признают экономические факторы, МВД информирует чиновников из правительства. "Превентивные меры принимаются вместе с профильными министрами и местными органами власти. Они позволят держать ситуацию под контролем, отметил Нургалиев.
http://vestnikcivitas.ru/news/750
[info]germania_europa wrote:
27 Июл, 2009 15:44 (UTC)
О коорупции в Германии :)))
О коррупции в Германии: http://germania-europa.livejournal.com/1381.html
[info]predato_r1 wrote:
4 Авг, 2009 03:27 (UTC)
Хотел бы прокомментировать всю эту «шумиху» вокруг гражданина Грошева И. Я в 2007 году закончил ВУЗ (ТЮИ МВД РФ) в котором преподавал ЭТОТ гражданин.
Грошев среди всех преподавателей института отличался, и в не лучшую сторону. Во время семинарских занятий он всегда нелестно отзывался об институте, о системе образования в МВД и в частности о руководстве. С его слов было понятно, что он очень недоволен институтом. Преподавал он предмет «Профессиональная этика», по которому у нас он принимал экзамен в виде тестирования. С одной стороны это было легче, но с другой, как то, и не привычно (все экзамены в институте сдавались устно). В одно из семинарских занятий он предложил нам написать тест. В данном тесте были вопросы о деятельности ВУЗа, системе обучения, и конечно же компрометирующие вопросы. Грошев пояснил, что он проводит исследование, и данные результаты нигде не будут обнародованы, и говорил, что гарантирует анонимность. Конечно же, никто из курсантов не отказался писать данный тест, т.к. боялись, что если откажемся от написания, то не сдадим экзамен (можно сказать, что находились в зависимости).
Напишу за себя, о том, что ответы в данном тесте я ставил любые, даже не вникая в варианты ответов, т.к. для меня главное было написать тест (без разницы как) и сдать гр. Грошеву, тем самым показав, что «я его поддерживаю полностью в его начинании» (конечно же мне хотелось сдать положительно экзамен, что я в итоге и сделал на «5»). Многие боялись сдавать экзамен «Профессиональная этика» и пытались хоть как то угодить преподавателю. Да, может есть где то лицемерие, но надо же было как – то учиться.
Больше всего удивляет, то, что Грошев обещая нам анонимность исследования вынес результаты (непонятно какие) в общественность. Со стороны Грошева это очень не красиво и не корректно по следующим основаниям:
- Грошев преподавал предмет «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА» (звучит-то как!!!) и поступает таким образом. РАЗВЕ ЭТО ЭТИЧНО???? Зачем позорить так предмет, Вы нас учили другому….
- Прочитав статьи в интернете и статью, опубликованную в журнале «Следователь» я был удивлен. В своих статьях он пишет о том, что в милиции работают «взяточники» и учат их этому в институте. Как он может делать такие выводы??? Вроде работал в юридическом институте, где учат законам и так обвинять людей в погонах. «Никто не виновен пока его вина не будет доказана». А это уже обвинение и в мой лично адрес, и мне не приятно,
[info]predato_r1 wrote:
4 Авг, 2009 03:27 (UTC)
когда необоснованно обвиняют, т.к. являюсь сотрудником ОВД. Да, взятки предлагают, но ни разу не брал и это зависит от человека, а не от института. Хотелось бы попросить Грошева И. извинится за свои слова…….хотя вряд ли он будет извиняться, а скажет, что он сделал такой вывод на основании наших тестов…НЕ ПРАВДА ЭТО. В своих тестах он увидел, то, что хотел.
В тестах были вопросы, касающиеся казармы и курсовых офицеров….вот на эти вопросы, может кто и отвечал негативно, т.к. было казарменное положение и все были озлоблены….Теперь я понимаю, для чего все это делалось (казарменное положение, отношение офицеров)….чтобы мы были самостоятельными в жизни, и я нисколько не жалею о методике обучения и воспитания…. Гражданин Грошев И. не учился в институте и не знает всей специфики обучения и воспитания, пришел в институт сразу преподавателем с «гражданки».
Хочу еще раз отметить, что никто из курсантов к тесту серьезно не относился, и писали «для галочки».
Вернусь к выдержки из статьи о взятках при поступлении в ВУЗ (от 50 тыс. руб. до 150 тыс. руб.), так откуда мы (курсанты) могли знать: «КТО, КОМУ и СКОЛЬКО ДАЛ ВЗЯТКУ» ……смешно же. У кого после школы было 50-150 тыс. руб. для взятки???……вот у меня не было, честно!!! А давали ли родители взятки, то это другой вопрос, и за них я отвечать не могу, пусть гр. Грошев И. проводит свое «тестирование» и даст ответ….Как вообще можно делать такие выводы??? Мне до сих пор не понятно.
В интернете вычитал еще, что в институте процветает гомосексуализм (слова гр. Грошева)……вот здесь я долго смеялся)))). Так это подтверждает, сказанное мною выше, о том, что никто серьезно к тесту не относился и ответы ставили «для галочки». Учился все пять лет, но ни одного «педераста» в институте не видел….Если бы такой человек и появился бы в институте, не важно с какого курса, то об этом знал бы весь институт. Уважаемый гр. Грошев, ну не надо так оскорблять сотрудников милиции….я же Вам никогда не говорил, что Вы похоже на «педераста»….вот и не надо оскорблять людей.
Хотелось бы отметить, что ТЮИ МВД РФ выиграло суд, и гр. Грошева обязали опровергнуть сведения, напечатанные в журнале «Следователь». Грошев проиграл ВСЕ суды….в том числе и в Верховном Суде РФ….и все равно не исполняет решение судов….ЭТО НЕ ЭТИЧНО!!!! Вы нас учили, что Все должно быть по закону….а сами то как поступаете????.... или по Вашему мнению все судьи дураки и взяточники тоже?
В статье также указано, что в опросе принимало 413 респондентов…..где же Вы столько взяли??? У нас на курсе около 100 человек и на соседнем курсе столько же…итого около 200!!!! Я считаю, что остальные тесты заполняли вообще посторонние лица….может и сам гр. Грошев в разных позах, чтобы изменить почерк. Какая здесь может быть объективность???
Подведу небольшой итог: считаю, что гражданин Грошев просто мстит руководству института….за что??? вот это надо спросить у самого Грошева….пусть расскажет, да и знать мне не положено….я не руководство и не Грошев!!! Так же хотелось, чтобы ЭТОТ товарищ (Грошев) извинился за оскорбления в мой адрес, т.к. являюсь сотрудником ОВД…..и никогда не был педерастом и взяточником!!!!
[info]ashpi wrote:
4 Авг, 2009 05:54 (UTC)
Это хорошо, что Вы не берете взяток и болеете за честь мундира. В таком случае "в ваш адрес" там ничего и нет. Но коррупция-то в рядах милиции растет. Чтобы ее остановить, нужна альтернативная (не ведомственная) информация о реальной ситуации. А любые ведомственные попытки закрыть такую "неудобную" информацию как раз и способствуют расцвету "оборотничества в погонах" и коррупции.

Можно согласиться с тем, что в этом исследовании акцентировано внимание на негативных моментах. Но, возможно, перед исследователем и стояла такая задача (записка ведь была направлена областному прокурору, и это вряд ли случайно). Тем не менее, никто еще не доказал, что выводы исследования сфальсифицированы. Поэтому социологи совершенно правильно пишут:

"Опровержение данных научного исследования может быть осуществлено лишь при получении соответствующих результатов другого аналогичного социологического исследования, проведенного под наблюдением экспертов, с привлечением общественности и администрации вуза. Без осуществления такой процедуры опровержение данных науки не представляется возможным".
(Анонимно) wrote:
4 Авг, 2009 09:02 (UTC)
Понимаете в чем дело...
Мы знаем больше... вся это каша заварена не из-за того что бы показать как все плохо, а то, что человек настолько мерзкий и скользкий, что в результате отказа ему в одном вопросе, привело к такому резонансу...
Все это делает он что бы отомстить и "поиметь", а не науки ради. Вот это печально, что этот человек взывает к помощи людей, которые отстаивают свою позицию, а на самом деле тестирование было только планом, он намерено сказал что ему это нужно для проверки каких то деталей , а на самом деле использовал все не в том свете, причем, как уже писал, не было нас в таком количестве, а то что он показал как доказательство, у меня лично вызывает подозрение...


кстати мои товарищи курсанты, а их не так уж и мало, тоже разделяют мои взгляды
[info]ashpi wrote:
4 Авг, 2009 09:18 (UTC)
Да, возможно, он опубликовал исследование из мести за что-то, хотя первоначально это не предполагалось. Так в жизни бывает. Конечно, это не очень хорошо. Но это не опровергает самих результатов исследования (о проведении которого руководство вуза, кстати, не могло не знать).

Т.е. надо развести эти два вопроса - 1) поведение Грошева и 2) реальная ситуация в вузе (она, судя по количеству ответов о взятках и "подарках" и т.п., все же не вполне благополучна, и именно это сейчас пытаются скрыть).
[info]ashpi wrote:
6 Авг, 2009 04:01 (UTC)
Мундир запачкали цифрами
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/084/23.html
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Реклама

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Из каких стран читают?

free counters
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner