Home

Предыдущее сообщение | Следующее сообщение

План Путина и ПУСТОТА

  • 8 Окт, 2007 at 5:55 PM
Stability

Наконец-то удалось увидеть брошюрку «План Путина». А то ведь непонятно было совсем, что же это начали пиарить едросы. Единственным источником информации был клип про тот «план Путина», который «родом из Чуйской долины».

 

Теперь вот наконец появилась возможность изучить саму брошюрку. Увы, оказалось, что она очень слабо сделана. Самое конкретное из того немногого, что там есть, вот это: «Уже в ближайшие годы средняя зарплата составит 25 тыс. рублей». Возникают вопросы: «ближайшие годы» - это сколько? И какую часть этого повышения съест инфляция? И не увеличится ли еще больше разрыв между нищими рядовыми гражданами и околопутинскими олигархами, за счет доходов которых и вырастет эта "средняя" зарплата? Молчит брошюрка. И это они называют «ПЛАН»?!? Просто несерьезно.

 

Зато очень много там ложного пафоса: «Вместе мы возвращаем гражданам страны чувство гордости за Россию». Что значит «возвращаем»? А раньше забирали зачем-то? У нормальных граждан России это чувство никуда не исчезало.

 

В общем, и смех, и грех – так пиарить ПУСТОТУ.

 

А на другом полюсе общественных настроений – совсем иная картина. Очень по-интеллигентски оценила то, что с нами происходит, журналистка Лариса Хомайко. Оценила, насмотревшись TV,  и написав печальный стих "Вторая серия":

"Все то же: наступили холода,

 а мы с тобой не надеваем шапок.

 Нам говорят, что это навсегда,

 но это не такая и беда:

 "Вы не застали, деточки, тридцатых".

  

…Сижу, смотрю унылое кино:

 ткачиха распинается на съезде,

 торчок пугливо прячется в подъезде,

 и все уже настолько решено,

 что даже не противно, а смешно.  

 Похоже на… 

Вот я бы так сказала:

 

мы выбежали все из кинозала,

 где долго шло советское кино

 с раздачей орденов, талонов, паек.

 Мы думали, что кончилось оно,

 но выплывшее всякое г..но

 с восторгом ждет закручиванья гаек.

 …И вот - зима в моем краю суровом.

 Лежит с обеда в ящике почтовом

 газета с миллионным тиражом,

 скользит по суверенности ужом,

 и ей же салютует каждым словом.

 По первой это серии я помню:

 кто в коме, кто на пьянке, кто в обкоме,

 кто болен от бесстыдства и вранья.

 И где-нибудь на заднем плане - я. 

 …холодный ветер 
ровно дует в спину,

 и солнце мирно 
золотит картину".

Лариса пишет в резковатой манере, но с великолепным чувством юмора.
Журнал у нее здесь:

[info]homaiko


 

  
lj

Comments

[info]shorec wrote:
8 Окт, 2007 11:30 (UTC)
Всеволод Емелин
Давно отвыкли от сюрпризов мы,
Сыны трудящегося класса,
Уж двадцать лет как в телевизоре
Одни евреи с пидарасами.

На свете нет печальней повести,
Меня несчастней нет создания,
Но, давеча, смотрел я новости
И содрогнулось мироздание.

Идет начальственная оргия,
Блестят лоснящиеся лица,
Всё бюрократы толстомордые
Сплошь проходимцы и мздоимцы.

Сидели важно, как бароны,
Дремали и жевали тихо.
И, вдруг, прорвалась к микрофону
Простая русская ткачиха.

Скорее в «Скорую» звоните,
Вся голова моя в тумане,
Я двадцать лет ткачих не видел
На вашем «голубом» экране.

Как шемаханская царевна
Или как горьковская «Мать»,
Она о самом сокровенном
В лицо отважилась сказать.

О чём мечтали миллионы,
О чём журчали водопады,
О чём в ночи шептались клёны
И Кёльна дымные громады.

Сказать о том, что всей страною
Хранилось бережно в груди –
Не уходи! Побудь со мною!
Не уходи, не уходи..

Меня вы свяжете, как психа,
Но не понять вам ни хуя
Раз на экране вновь ткачиха -
Вернулась молодость моя!http://emelind.livejournal.com/63102.html
[info]ashpi wrote:
8 Окт, 2007 11:41 (UTC)
Мда, созвучно. Четвертая строчка неполиткорректна. Но ладно, на первый раз прощаем!
[info]shorec wrote:
8 Окт, 2007 11:48 (UTC)
претензии к автору в его журнале.
из песни слова не выкинешь http://shorec.livejournal.com/547494.html
[info]m_maksimov wrote:
8 Окт, 2007 12:11 (UTC)
когда-то было очень приятно читать "свободную трибуну АШПИ". честно. добавил в друзья [info]ashpi? потому что неоднобоко, потому что объективно. настолько, на сколько это вообще можно здесь.

увы, в последнее время мне дневник АШПИ более напоминает очередной каспаровский вестник. это конечно мое частное мнение, но читать больше это все желания нет. тексты вроде "брошюрка и план путина - пустота" - вовсе не исследования и вовсе не основные политические проблемы.

и мне эта запись как и некоторые предыдущие напоминает больше агитку, а не трибуну школы политических исследований.

мне не интересно читать этот журнал.
[info]ashpi wrote:
8 Окт, 2007 12:40 (UTC)
Дело тут совсем не в "интересности", а в несколько иной гражданской позиции.

Цитата из Вашего журнала:
"Все эти несогласные, нейтральные, ни к кому не относящиеся. С каким голодом они высматривают в новостях и friend-лентах что-нибудь, с чем можно не согласиться. Мне вот кажется, это такая самозащита и в то же время редкая, если не единственная, возможность напомнить о себе. Напомнить о том, что не такой, как все. Не такой, как масса вроде бы. Вы за Путина и единую Россию? Мы не с вами. Вы про политику? Мы не с вами. Вы идете на выборы? Фу, какая пошлость".

Вас раздражает то, что некоторые люди пытаются иметь собственное мнение, что они не хотят быть вместе с бессловесной и бездумной толпой? Конечно, сплошное критиканство - тоже плохо. Но еще хуже сплошное холопское подхалимство. "С каким голодом они высматривают в новостях и friend-лентах что-нибудь, с чем можно согласиться". Чтобы их заметили и отблагодарили начальники. Эти "на все согласные" беспринципные карьеристы гораздо опаснее для России, чем одиночки-критиканы. Ибо от этой серой толпы беспринципных исходят маразм и загнивание. О чем и шла речь выше.

Что же касается существа темы, то Вы не написали ничего конкретного. Вы видели эту самую брошюрку? Вы действительно считаете ЭТО серьезным планом для развития страны? Вы считаете, что "план" в таком виде заслуживает такого шумного пиара?

И последнее. Если все это, по Вашему мнению, "не основные политические проблемы", то что же тогда "основные"?.



[info]m_maksimov wrote:
8 Окт, 2007 13:18 (UTC)
брошюрку видел. читал.
но ведь понятно же что "план путина" - это лозунг партии, а не план развития страны. что шумный пиар - это агитация. такая же агитация как у вас в журнале. только "несколько иной гражданской позиции". это же понятно. а вы уделяете этому почти такое же внимание, как сама "единая россия".

я не написал ничего конкретного, равно как и вы в своей записи. разница лишь в том, что если писать свои впечатления и додумки, то смысл названия "свободная трибуна школы политических исследований" исчезает абсолютно. и к сожалению, это тенденция. тенденция вообще и в вашем блоге в частности.

[info]ashpi wrote:
8 Окт, 2007 13:32 (UTC)
Понимаете, ученые ведь тоже люди, и тоже иногда поддаются эмоциям. Но это именно эмоции, а не "агитация". Ну не заслуживает такого пиара эта брошюрка, даже в качестве партийной агитки. Потому что она совсем пустая. Сделали бы серьезный документ, с четкими обязательствами перед избирателями - это можно было бы только приветствовать. А такой псевдоплан, извините опять за эмоции, напоминает "жвачку для быдла". Не уважают там народ, не уважают!

Что же касается конкретности, то Вы, верно, не обратили внимание на указание про 25 тыс. средней зарплаты, которые будут при нынешнем поколении, т.е. к неизвестному году. Это все то конкретное, что удалось найти. Вот это-то и было оценено. А больше конкретно обсуждать там просто нечего.
[info]kobsev wrote:
8 Окт, 2007 14:37 (UTC)
при этом ученые конечно именно в научном смысле эмоциям не должны быть подвержены. можно сказать что задача любой науки - разработать такой инструментарий, который позволит исключить влияние личности на результат. это нередко особенно в гуманитарных науках невозможно, но разработка методологии преследует именно эту цель.
[info]ashpi wrote:
8 Окт, 2007 14:56 (UTC)
У нас тут не РАН, а СВОБОДНАЯ трибуна, поэтому можно позволить себе немного эмоций - например, для оживления дискуссии:)
[info]kobsev wrote:
8 Окт, 2007 15:18 (UTC)
гм. а вот например "экстрасенсорика" - тоже свободная от РАМН трибуна?
а как насчет залеченных экстрасенсами и народными целителями до смерти людях?
[info]ashpi wrote:
8 Окт, 2007 15:53 (UTC)
Вы еще "дело врачей" вспомните. Вообще, тезис о необходимости исключения личности очень спорный. Давайте исключим личность Ключевского - выиграет ли от этого историческая наука? И вообще, за каждым крупным научным достижением, как правило, стоит именно Личность. Впрочем, это тема для отдельного разговора.
[info]ashpi wrote:
9 Окт, 2007 07:10 (UTC)
Что же до существа вопроса
Некоторые думают, что "план путина" - "это лозунг партии, а не план развития страны". Однако в Москве так отнюдь не считают. Вот такое приглашение рассылают там сейчас известным политологам:

"Уважаемый ............!

Прошу Вас принять участие в общенациональной конференции "Стратегия России - XXI. План Путина как основа долгосрочного национального планирования".
Конференция состоится в среду, 10 октября 2007 г., в 12.00.
Место проведения мероприятия: улица Б. Полянка, 23, стр.1, "Полянка Холл".

За организацию конференции отвечает менеджер АПЭК Екатерина Виноградова,
тел.: 8 926 561 6643, e-mail vinogradova@apecom.ru.

Искренне Ваш,
Дмитрий Орлов,
Генеральный директор
Агентства политических и экономических коммуникаций,
советник ЦИК партии "Единая Россия"

_______________________________________________

Вот так-то. ЭТО - "основа долгосрочного национального планирования"!
[info]kobsev wrote:
8 Окт, 2007 13:56 (UTC)
Вас раздражает то, что некоторые люди пытаются иметь собственное мнение, что они не хотят быть вместе с бессловесной и бездумной толпой? =

еще конечно обращает на себя внимание такое трогательное отношение к народу. он быдло. он толпа. а все кто не хочет быть быдлом (то есть вы) - они хорошие, они достойные и пр. :))
конечно это временами коробит.
[info]ashpi wrote:
8 Окт, 2007 14:30 (UTC)
Как раз не так: народ как быдло выгоден сторонникам авторитарных и тоталитарных режимов. И их идеологической обслуге. А мы всегда последовательно выступаем за реализацию заложенного в Конституции принципа: народ - единственный источник власти. Это Вас коробит?
[info]kobsev wrote:
8 Окт, 2007 14:34 (UTC)
ну про бессловестную толпу то вы пишите, а не я.
вы не думаете, что народ в общем-то поддерживает нынешнюю власть? и президент и дума - это его выбор, и конституционные права его реализованы в этом смысле.
[info]ashpi wrote:
8 Окт, 2007 15:06 (UTC)
Нет, Дмитрий, Вы как-то искаженно трактуете нашу позицию. В народе всегда есть прослойка маргиналов и недалеких людей, готовых за любую подачку продаться и кричать "одобрямс". Если бы нынешняя власть действительно так однозначно поддерживалась ВСЕМ народом, зачем бы тогда нужно было последовательно, с 2004 г., портить избирательное законодательство? Зачем было отменять всенародные выборы губернаторов? Зачем отменять графу "против всех"?

Просто в народе есть здравые силы и есть маргиналы. Авторитарная власть, исходя из корыстных интересов, всегда опирается на последних, и хочет, чтобы все стали таковыми. Этот курс поддерживают прикормленные властью идеологи. Но курс-то гибельный.
[info]kobsev wrote:
8 Окт, 2007 15:16 (UTC)
все не так просто, вот что я могу сказать. есть поговорка - народ заслуживает своих правителей, это с одной стороны.
с другой - все чаще начинаю думать, что миссия просветителей так и не завершена.
[info]ashpi wrote:
8 Окт, 2007 15:48 (UTC)
ОК, здесь консенсус (только миссия просветителей НИКОГДА не будет завершена).
[info]danilov_s wrote:
8 Окт, 2007 15:41 (UTC)
Я отчасти поддержу m_maksimov'a. Пусть агитка, но не письмо безвестного Васи Пупкина в газету, а тезисы крепко сидящей власти, и язык, которым она обращается к гражданам. Поэтому от исследователя ждешь серьезного разбора.

Еще важнее гражданская позиция. Не любить нашего обывателя тем приятнее, что тем самым отделяешь себя от его незавидных качеств, и прежде всего его трусости, на которой и вырастает "холопское подхалимство" бессловесной толпы.
Но отсюда происходит простое и логичное следствие: работяги в ответ не любят нашу интеллигенцию, жаждущую идеального народа, а этот презирающую. Вот вам и результаты выборов. Один раз люди доверились "свободомыслящим", и что из этого получилось? Большинство избранников нахапали, что смогли, а страна обратилась в полудикое состояние с неработающими законами и нищим населением. Естественно, что вывеску Демократии, под которой все это происходило, сейчас топчут. Опыт показывает, что наша интеллигенция - когда переходит от разговоров к действиям - обладает всеми пороками своего народа, и вдобавок цинична и этически дика, что вообще русским не присуще. Так откуда берется презрение образованных холопов к холопам необразованным?

А умнее будет вообще не употреблять подобную лексику.
Посмотрите с другого ракурса: в чем вообще обвиняют обывателей? В том, что к Путину относятся лучше, чем, например, к Явлинскому. Так это не грех, а здравый смысл. При Путине доходы возросли, а Явлинский известен бесславным участием в первом правительстве Ельцина, а далее одними разговорами много-много лет.
Любой народ прагматик, а не идеалист. На настоящий момент Путин людям выгоднее, чем тусовка известных ему конкурентов. А чтобы не появлялись новые, действительно серьезные, Путин делает все возможное, и пока преуспевает.
[info]ashpi wrote:
8 Окт, 2007 16:02 (UTC)
Все верно. Но к этому нужно еще добавить, что русский народ СЛИШКОМ отличается долготерпением. Терпит до последней мочи, когда из него сосут соки и не дают пикнуть, а потом взрывается и крушит все вокруг. Может, лучше научиться как-то более мирно снимать напряжения? Для этого нужен диалог, а не подавление.
[info]danilov_s wrote:
8 Окт, 2007 16:56 (UTC)
Альтернативы курсу Путина в стране нет, или если она есть, то о ней рядовому избирателю неизвестно. Это если понимать под альтернативой и прагматичную концепцию конкурентной национальной экономики, и кадры, готовые ее осуществить. Вам известна такая партия?
Люди боятся новых экспериментов с неясным итогом. Предпочтение синице в руках, но прямо сейчас. Поэтому уместнее говорить не о долготерпении, а о нетерпении ждать. Хотя сознание зависимости от цен на углеводороды нервирует многих. Но пока петух не клюнет, перемен не будет.

Диалог - да, в предыдущей теме, я и говорил, что сейчас важнее общие интересы, а не различия между партиями. С Путиным же диалога не будет ввиду военизированной природы его власти.
[info]ashpi wrote:
8 Окт, 2007 17:11 (UTC)
Вы же сами правильно написали: "А чтобы не появлялись новые, действительно серьезные, Путин делает все возможное, и пока преуспевает". Терпение народа ждать, пока систематически вытаптывают всю поляну, приведет к тому, что власть, не допукающая обновления, со временем насквозь прогниет изнутри и рухнет сама. Для страны это означает мучительный путь застоя и очередной разрушительной революции.
[info]danilov_s wrote:
8 Окт, 2007 17:58 (UTC)
Мне кажется, сейчас все общество - включая и политиков, и меня, и вас - де-факто согласилось ждать момента, когда нынешняя власть ослабнет. Как анабиоз при похолодании. Даже нацболы поутихли после судов над ними. Если так, то тем более неискренне сетовать на холопский народ, ведь мы и сами такие.
[info]ashpi wrote:
9 Окт, 2007 04:06 (UTC)
Народ, как уже пояснялось выше, не холопский. Он разный. Сейчас просто у граждан отобрали многие инструменты выражения иных мнений. А самоорганизовываться они не приучены. Но в умах людей происходят перемены. Это важно.

Этот стих тем и интересен, что показывает направление перемен. Ну, а долг настоящих ученых - говорить об этом, предупреждать общество о возможных перспективах, а не зажмуривать глазки в охранительном испуге.
[info]cleofide wrote:
8 Окт, 2007 13:15 (UTC)
Хорошее стихотворение.
Помнится, когда-то Юрий Карякин рявкнул на всю страну: "Россия, ты сдурела!".. С тех пор маразм только крепчал. Впечатление, что страна впала в деменцию. Поцелуй дементора, что ли, к ней применили?..
[info]ashpi wrote:
8 Окт, 2007 13:34 (UTC)
Да, никак народ не может отойти от стресса. Делай с ним, что хочешь...
(без темы) - [info]ashpi - 9 Окт, 2007 07:24 (UTC)
[info]ashpi wrote:
11 Окт, 2007 06:56 (UTC)
Re: Для сведения читателей
Обращение за советом к друзьям по поводу формата журнала оказалось весьма полезным:
http://ashpi.livejournal.com/38985.html
Общий итог: надо писать так, как пишется. И то верно.
[info]ashpi wrote:
11 Окт, 2007 08:13 (UTC)
Re: Для сведения читателей: ЭТО МНОГОЕ ПРОЯСНЯЕТ:)
Сохранённая копия страницы
http://m-maksimov.livejournal.com/41031.html
Яндекс никак не связан с авторами и содержимым страницы

План Путина

Все эти каспаровы-барщевские-белых-жириновкие-мироновы-и т.д. брызжут слюной. Надо бежать со своих тонущих кораблей. Выборы закончены.
"Единая Россия" теперь уже точно наберет больше 60% голосов, а коммунисты останутся в незначительном меньшинстве. Таком же незначительном как сейчас, но в новой думе.
Поздравляю Вас, друзья.

[info]kobsev wrote:
3 Ноя, 2007 05:08 (UTC)
Re: Для сведения читателей
ужас какой.
не, правда.
стукачеством навеяло, извините уж.
[info]ashpi wrote:
3 Ноя, 2007 07:19 (UTC)
Re: Для сведения читателей
Да Вы не переживайте, со всеми бывает. Почему это было написано именно там, а не в журнале, где шла дискуссия - не так уж и важно. Читателям просто дана ссылка на продолжение этой дискуссии, которое там потом произошло. Для полноты и объективности картины. Жаль, что эта ссылка теперь не работает.

А вообще, Максимову было бы полезно почитать мнения других друзей по этому поводу: http://ashpi.livejournal.com/38985.html Его мнение мы постаремся учесть, но и их мнения тоже. А прятать голову в песок и не читать то, что расходится с твоими убеждениями - вряд ли это конструктивно. Согласитесь, нам всем надо учиться слушать иные мнения.
[info]kobsev wrote:
3 Ноя, 2007 13:35 (UTC)
Re: Для сведения читателей
в каком смысле вы попытаетесь учесть? вы решения принимаете или что?
и обращу ваше внимание, он ЖЖ не из-за вас закрыл. много других странных людей политически одержимых есть в жж. то есть вы это прям как свою заслугу-то не воспринимайте.
[info]ashpi wrote:
3 Ноя, 2007 14:31 (UTC)
Re: Для сведения читателей
Вы как-то не так поняли.
1. "Учесть" - в смысле, учесть, что и как писать в своем журнале. Об этом ведь шла речь в дискуссии. А Вы что подумали?
2. Эти события никак не связывались. Тем более - в смысле какой-то "заслуги"(-откуда Вы это взяли?!). Жаль, что он закрыл журнал. Наверное, у него были свои серьезные причины, например, усталость, духовный кризис. Иногда люди уходят из ЖЖ, потом возвращаются. Будем надеяться, что и он вернется.
P.S. Тот комментарий со ссылкой удален - как знак доброй воли. Глупо все это и мелко выглядит по прошествии времени. Забудем?!
P.P.S. Вы вот ведь тоже начали писать как-то эмоциональнее. Жизнь такая вокруг становится, что толкает на эмоции. Трудно о происходящих на глазах безобразиях писать сухо и рационально...

Реклама

Latest Month

Июль 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Из каких стран читают?

free counters
(с 25.10.08)
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner