ashpi (ashpi) wrote,
ashpi
ashpi

Categories:

О роли православия в высаживании французского винограда

Нет, все-таки скептики будут посрамлены! Французский виноград, высаженный в тот день, когда в Барнауле валил снег, просто не может не начать плодоносить. Ибо его освятили.


И ничего, что батюшка православный, а этот виноград веками воспитывался на католических традициях.

Что же теперь, папу римского вместе с саженцами привозить надо было? 

Скептики, однако, не унимаются, говоря об алтайско-французских связях:

"Какой результат от танцев?
Елена Клюшникова,
руководитель фракции ЛДПР в Законодательном собрании края:
Сумма затрат на ярмарку была значительно скорректирована: в бюджете утверждались 30 миллионов рублей, потом сумма опустилась до 12. Смею думать, что не без нашего участия. (Фракция ЛДПР при принятии бюджета предлагала отказаться от проведения Дней края во Франш-Конте. – Ред.).

Есть большие сомнения, что будет экономический выхлоп, нам вообще сейчас не до жиру. Пока нет оснований думать иначе, поскольку туда ездили творческие коллективы, танцевали, четыре раза в день давали представления про Алтай. Какой может быть от этого экономический эффект?

После поездки, может быть, изменится качество нашего сыра, хотя я не понимаю отчего. Виноделие – интересная тема, но выхлоп будет минимальный. Заявленные проекты можно реализовать: будет штучное вино, французские сыры, но это никак не отразится на экономике края в целом. Объемы прибыли будут несопоставимы с объемами затрат и шумихой, поднятой вокруг ярмарки.

Зачем это чиновникам? Ну, а чего же не съездить во Францию? Может, не найдутся желающие ехать торговать нашим сыром в Монголию, а во Францию – как же не быть?

Вряд ли это пиар-ход. Если это так, то очень дорогой: содержание "Алтайской правды" краевому бюджету обходится в 29 миллионов рублей в год. Цифры и затраты несуразные. Пиариться надо, но скромнее.

Сиюминутного эффекта не будет
Иван Терешкин,
глава администрации Заринска:
Люди, которые были на этой ярмарке с товаром, конечно, смогут четко оценить ее эффект и значимость. Я же могу отметить, что ее проведение уж точно послужило продвижению нашего товара. То, что отдельными видами товаров французы заинтересовались, – это сто процентов. А главное не то, что его продали, главное – на будущее его продвинуть, чтобы завтра жители Франции спрашивали: а где те или иные изделия или товары из России, с Алтая? Эту цель – продвижения, рекламы нашего товара – делегация и преследовала.

Жаль, что количество представляемого товара для Алтайского края было ограничено. Можно было бы, конечно, привезти наши бани, но запрещено было туда их везти. Хорошо пошли водка наша алтайская, изделия из бересты, березы. Похуже – металлические изделия. Но это – на первый взгляд. Может быть, они присматривались.

Так что от проведения ярмарки во Франш-Конте будет польза для товаропроизводителя Алтайского края. Другое дело, что не будет сиюминутного эффекта. Франция далеко, и надо еще много усилий прилагать, чтобы они почувствовали потребность в наших товарах.

Опрос: чему мы можем научиться у французов?
Ирина Демидова,
студентка:
Конечно, готовить лягушачьи лапки..."



Tags: действия власти на алтае, межэтнические отношения и религия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment